Ноябрь, 2019

Опыт работы с личным ассистентом

О своем опыте работы с личным бизнес ассистентом расскажет наш клиент - Илья.
Отзыв взят с согласия клиента и размещен в качестве описания работы сервиса poruchai.ru
В бизнесе важна оперативность. Иногда на выполнение одной задачи уходит много времени: придумать, а потом написать техническое задание, найти исполнителей. Затем выбрать того, кто подходит лично мне, а после проконтролировать, чтобы сроки не сорвал. Да и выполнил всё четко по заданию.

Я часто задумывался о личном бизнес-ассистенте, чтобы поручать выполнять различные задачи. У меня лично уходила масса времени на выбор и поиск такого специалиста. Обычно приходили ко мне на работу те, кто не знал то или иное. И тогда надо было дополнительно обучить специалиста, а это время. Ну, и в штате держать такого специалиста накладно.

В результате в качестве эксперимента я выбрал сервис удаленных бизнес ассистентов Поручай.ру.

В этом сервисе нужно просто выбрать подходящий тариф на сайте (в зависимости от того, сколько у меня задач), оплатить услугу, и вам сразу же выдадут личного онлайн бизнес-ассистента. Его не надо обучать, он не уйдет в оплачиваемый мной отпуск или на больничный. Всегда на связи и контролирует все задачи, которые я поручаю.

Мне показалось очень удобно. Итак, как я проверял качество работы личного бизнес ассистента?

Что умеет ассистент

Бизнес-ассистент Поручай.ру может с легкостью закрывать базовые потребности моего пока что малого бизнеса. Что касается специфики моей деятельности: либо я даю часть задания, либо в деталях поясняю, что именно мне нужно сделать. Правильное составленное техническое задание - это все, что от меня требуется.

Можно попросить организовать встречу, вызвать курьера, обзвонить клиентов, организовать командировку. Найти подрядчика или нужную информацию, подготовить презентацию или буклет, внести корректировки на сайт. Ассистент даже умеет расшифровывать записи.

Что еще из удобств? Я могу давать задачи параллельно, т.е. несколько сразу же.

В сервисе бизнес-ассистентов Поручай.ру работают квалифицированные специалисты по разработке презентаций, созданию сайтов, подготовке рассылки и прочим задачам. Я уже не говорю про стандартные задачи, как запись, например, к парикмахеру или поиск и обработка нужной мне информации.

Личному ассистенту можно даже поручать те задачи, которых нет в списке задач, которые представлены на сайте и попросить выполнить нестандартную задачу.

Ассистент постарается придумать, как решить мое поручение, задаст нужные уточняющие вопросы и после оперативно выполнит все то, что я ему поручил.

Как это работает на самом деле

Я предприниматель. У меня несколько бизнес-направлений - это строительная организация, а также уже в финальной стадии открытие мини-детского сада.

Исходя из своих таких разных направлений я и ставил задачи своему ассистенту Юлии.

Первое знакомство

При первом знакомстве мне было не до конца было понятно, какие именно задачи можно поручать моему бизнес-ассистенту. Но задавая разные вопросы ассистенту, я постоянно слышал — "это входит в нашу работу". Такое ощущение, что они могут все.

Когда вы даете задачу личному ассистенту, то ее контролирует именно ваш ассистент — и по срокам исполнения и по качеству. И всегда отчитывается о выполненной задачи.

Также при знакомстве для меня составили карточку клиента, где я мог видеть все задачи, которые я поручаю, сколько времени ушло на ту или иную задачу, ссылку на результат. Карточка клиента представляет собой Google-таблицу, которая мне всегда доступна. И даже если я что-либо потеряю из информации, то всегда могу к ней обратиться.


Сам бизнес ассистент не выполняет задачи, а отдает их сотрудникам Поручай.ру, специалистам в своей области: электронные таблицы, конструкторы сайтов и e-mail рассылок, дизайнер по верстке печатных материалов, составление коммерческих предложений и презентаций, поисковые запросы, редактирование и форматирование документов, копирайтинг и рерайтинг, транскрибация и др.

Мой ассистент Юлия мне сразу написала, что можно поручить какую-либо задачу. Я даже был удивлен оперативностью и не подготовился. Но через несколько минут я вспомнил то, что долго откладывал.
Первая задача

Разработка дизайна буклета

Для открытия нашего с женой мини детского сада нужно было разработать буклет для раздачи потенциальным клиентам. Очень удобно то, что мой бизнес-ассистент берет и такие задачи. Задача не сложная, так как мне нужен шаблонный дизайн. Искать исполнителя также не нужно, хотя Поручай.ру может и исполнителя найти, если нужен более сложный запрос на задачу.

Я выслал то, что должно быть написано на буклете, выслал логотип детского сада и указал желаемые цвета.

Получил один вариант. Написал про корректировки. Мой бизнес ассистент через час прислал уже готовый вариант для печати в типографии на почту.

На разработку дизайна буклета с небольшими корректировками уходит 3 часа времени. Для меня это очень оперативно. Исходя из того, что в штате мне такой специалист не нужен и требовалось постоянно быть в поиске дизайнера со всеми вытекающими сложностями и временными затратами.
Вторая задача

Поиск поставщиков

Жалко, что о Поручай.ру я узнал только недавно. Потому что долго работал над одним из заказов месяц назад.

Сейчас есть еще один заказ. И вот, я дал в качестве теста задачу на поиск - скинул в WhatsApp Юлии документ - "Дизайн-проект" и запрос - "в этом файле в ведомости отделочных материалов нужно заказать все материалы и запросить счета у ряда поставщиков"

Прошло 5 минут, видимо ассистент изучал задачу, и после мне прислал сообщение, что "Задача принята в работу". Так Юля сообщает мне всегда, когда задачу отправили на реализацию. Также Юлия сообщила, что данная задача будет готова к вечеру. Я понимал, что список большой и нужно время.

Хотел проверить - не забудут ли про мою задачу, не потеряют ли ее. Вечером на удивление была полностью готова отдельная таблица со всеми поставщиками и комментарии о том, что счета получены, но были и те организации, которые еще не успели прислать счета.

На следующее утро в 10 утра Юля добавила в таблицу недостающие счета и прислала мне еще раз напоминание о том, что всё готово.

Я считаю, что с задачей специалисты Поручай.ру справились на отлично.
Задание третье

Запись к специалисту

Моя задача: "найти барбер-шоп недалеко от метро Электрозаводская. На стрижку. Хочется салон с хорошим ремонтом и приятными отзывами"

Здесь, спасибо, моему личному ассистенту Юлии - она спросила уточнения: о желаемой стоимости на стрижку. Для меня это значит, что к задаче относятся ответственно и не присылают "хоть бы что".

Уже через 30 минут мне прислали 5 вариантов с фотографиями и комментариями по отзывам.

После моего выбора салона. Я попросил, чтобы меня еще и записали к мастеру. Все было сделано и через пять минут мне прислали информацию о записи (указали все детали: адрес, время и дату, контактный номер телефона и ссылку на сайт). Бизнес-ассистент Юлия ответственно подошла к данной задаче.
Четвертое поручение

Рассылка информации клиентам

У меня подключен сервис e-mail рассылок и нужно было сверстать на конструкторе письмо и разослать в среду в 11:00 письма моим клиентам.

Я составил текст и поручил бизнес-ассистенту создать и проконтролировать, чтобы рассылка прошла в указанное время. Выдал данные доступа. Очень здорово, что специалисты Поручай.ру работают с большим количеством конструкторов e-mail рассылок и знают (как мне показалось) все конструкторы сайтов - это очень удобно.

Мой текст грамотно оформили, добавили нужные акценты и уже в 11:10 в среду сообщили, что рассылка прошла успешно.
Пятое поручение

Копирайтинг

Задача: написать 3-4 статьи в свободном не академическом стиле по 4 указанным мною темам.

Данную задачу сделали хорошо. Я даже проверил данные тексты на уникальность. Результат был 100% уникальный текст. Это значит, что копирайтер отработал хорошо.

Попросил немного разбавить текст нужными мне словами, чтобы текст ранжировался по SEO. Было все аккуратно добавлено.

Сложно представить сколько мне сэкономили времени на данную задачу.
Шестое поручение

Таблицы

По основному направлению моей работы, строительному бизнесу, требовалось провести детальные расчеты в таблице Excel. Я не очень люблю разбираться во всех формулах и функциях, чтобы все данные правильно рассчитывались. Я был приятно удивлен, что со сложной таблицей бизнес-ассистент тоже справился хорошо.

Я понимаю, что мне пришлось бы потратить больше времени на уточнение формул и дополнительно пришлось бы погрузиться в изучение таблиц Excel.

Удобно, когда эту задачу можно отдать личному помощнику Поручай.ру
Седьмое поручение

Вызвать специалиста

В моем офисе необходимо было заправить картридж для принтера. А я на объекте, и мне некогда этим заниматься, а все мои сотрудники выполняют свои задачи.

Один звонок и через 30 минут у меня список организаций по заправке картриджа, так еще и готовые выехать сегодня и все сделать. Я попросил Юлию созвониться и проконтролировать приезд специалиста.

Удобно, что можно доверить задачу и знать, что ее точно выполнят в нужный срок.
Восьмое поручение

Поиск информации

Поиск и анализ информации. Я всегда трачу на подобные задачи много времени. Иногда большая часть дня уходит на поиск, анализ и дополнительные обзвоны.

Эта задача решается оперативно и качественно.

Итог работы с бизнес ассистентом

По итогу недели я понял, что задачи, которые не требуют моего прямого участия можно доверять удаленному ассистенту.

Просто найм личного помощника обошелся бы мне гораздо дороже, чем специалист команды Поручай ру. Уже идет третий месяц сотрудничества с организацией. И я уверен в том, что буду продолжать работу с сервисом Поручай.ру.