Как это работает? Руководитель может создавать и распределять задачи по сотрудникам или группам сотрудников. Он видит: кто и когда начал или закончил работу над задачей, на какой стадии находится тот или иной проект. Какие бы вопросы не возникли по задаче или проекту, ваша команда сможет обсудить это в самом таск менеджере, не отвлекаясь на бесконечную отправку электронок или переписку в мессенджерах.
При использовании таск менеджеров рабочий процесс становится наглядным и организованным. Вы, как руководитель, не тратите свое время на то, чтобы выяснить кто ответственен за ту или иную задачу, когда уже будет результат. Не застреваете в нескончаемых планерках и совещаниях на тему положения дел по проекту. Команда, работая в менеджере задач, работает слаженнее, видя общий прогресс (ну или его отсутствие).
В случае, если в ваших рядах есть удаленные сотрудники, task менеджеры не просто дань моде, но необходимость. Иначе на введение в курс дела, обсуждение положения дел по задаче или проекту будет уходить много времени, за которое тоже надо платить.
Менеджеров задач, конечно, сегодня очень и очень много. Поэтому мы решили подсказать вам четыре популярных, часто используемых таск менеджера.
ASANA

Один из самых используемых для командной работы над проектами и задачами сервисов. Доступен как в web-версии, так и в виде приложений. Пользователи любят его за понятный интерфейс, приятный простой дизайн и широкие возможности. Огромный плюс - большой список приложений для интеграций (Slack, Adobe, Dropbox, Microsoft Office 365 и многое другое). Не любят за отсутствие русифицированной версии.
Asana позволяет отслеживать прогрессы и дедлайны по проектам и задачам. вести обсуждение в чате, осуществлять файлообмен внутри программы. Назначать сотрудников, которые будут причастны к выполнению задачи, а также ответственного менеджера. По задачам можно расставлять приоритеты.
Список задач визуализируется в онлайн-календаре. Исполнителю календарь удобен тем, что сразу становится видно какая задача приоритетнее. Руководитель же может настроить отображение проектов и дедлайнов по сотруднику или группе сотрудников, так картина боеготовности предстает перед глазами в более удобном варианте. Отдельно хочется отметить такую опцию как Workload. Она помогает руководству отследить загруженность подчиненных, перераспределить в случае необходимости нагрузку, не допустить тем самым выгорание. Жаль, что доступно это расширение только в платной версии. Кстати, тарифов у Asana 4: Базовый (бесплатный), для небольших команд до 15 человек с базовым набором функционала и 3 платных с различным набором функций и ценой от 10,99$ за пользователя в месяц
TRELLO

Удобный менеджер задач, построенный по типу канбан-доски. Здесь вы сможете вести не только рабочие дела, но и личные, создавать доски проектов, делить их на задачи карточками, перетаскивать карточки задач между колонками.
Внутри задачи можно обсудить все нюансы и обменяться файлами. Trello интегрируется с большим количеством приложений, в том числе Google диск, Dropbox и Slack.
Простой интерфейс и легкое освоение программы таят в себе один большой минус. Инструментария этого таск менеджера не хватает для больших команд и компаний. Поэтому Trello - отличный выбор для малого бизнеса и удаленщиков. Большим компаниям стоит присмотреться к другим вариантам.
Тарифы более чем дружелюбны: платные версии с впечатляющим функционалом вы сможете приобрести по цене 9,99$ и 20,83$ за пользователя в месяц. В бесплатной версии вы сможете: создавать неограниченное количество карточек и колонок, персональных досок и 10 командных досок, добавить одно улучшение на доску (календарь, настройка карточек, автоматизация и т.д.)
WRIKE

Функциональный таск менеджер для совместной работы команды и управления проектами. Среди стандартного набора радостей руководителя (разделение на задачи, канбан-доски, файлообмен внутри программы, обсуждения и многое другое) сами разработчики акцентируют внимание на отчетности и аналитике, которой нет, например, в вышеупомянутом Trello.
Интерфейс программы отлично адаптируется под любой рабочий процесс благодаря широким возможностям настройки полей и статусов задач. У Wrike широкий спектр интеграций со сторонними приложениями. Как и другие менеджеры задач, этот есть в бесплатной и платных версиях.
JIRA

Этот таск менеджер изначально был заточен пол разработчиков ПО. Впоследствии программа стала использоваться для планирования задач и проектов и в других сферах деятельности.
Раньше пользователи Jira часто были недовольны неповоротливым интерфейсом. Разработчики услышали обратную связь. В настоящее время они активно улучшают свой проект. Из последних обновлений анонсированы: дорожные карты, новые доски и упрощенная настройка. Сегодня каждый член команды может сам настроить и спланировать задачи, которые смогут контролировать ответственные менеджеры. Благо помочь в этом могут встроенные канбан-доски, смешанные и scrum методологии.
Также как и остальные таск трекеры, Jira предлагает многочисленные интеграции со сторонними сервисами, расстановку приоритетов задач, систему оценок. Из минусов можно отметить слишком широкий функционал, который иногда усложняет зрительное восприятие интерфейса.
Не затягивайте с переводом рабочего процесса на платформу таск менеджера. Особенно важно использование подобного софта в случае, если ваша команда работает полностью или частично на удаленной основе. Менеджер задач заметно упростит восприятие информации по проектам, понимание процессов в команде. Так вам будет работать быстрее, проще, продуктивнее!